StarLightMedia запускает единый «Добрый знак» качества продуктов

Все буде добре

С июня 2014 года медиагруппа StarLightMedia запускает единый национальный «Добрый знак», которым будут маркироваться качественные продукты, продающиеся в Украине. Знак стал продолжением 2-летней деятельности телепроекта СТБ «Все буде добре» по оценке качества товаров для рубрики о потребительском выборе. О «Добром знаке» директор по развитию группы Ирина Андрющенко и руководитель 9-го творческого объединения СТБ Дмитрий Кицай рассказали в ходе конференции Best Marketing Innovation, проходившей в пятницу, 30 мая.

Ирина Андрющенко, директор по развитию StarLightMedia:

«Этот проект по значимости близок к советскому знаку качества. Потребителю нужно что-то понятное, чему он будет доверять. Мы готовы взять на себя ответственность за доверие покупателя к качеству продукта. Мы понимаем, что есть репутационные риски, так как доверие к «Все буде добре» и каналу СТБ – самое ценное, что у нас есть. Поэтому будем максимально требовательны в проверке. Некачественный продукт никогда не получит знак».

Дмитрий Кицай, руководитель 9-го творческого объединения СТБ (проекты «Все буде добре», «Все буде смачно»):

«У производителей есть одна проблема: они могут вкладывать в качество своего продукта огромные ресурсы, а потребитель об этом даже не догадывается. И в то же время потребителю нужна уверенность, а нюансов качества столько, что хоть с инструкцией у магазинной полки стой. «Добрый знак» решает обе эти проблемы: он по-настоящему облегчает выбор покупателю и превращает качество в маркетинговое преимущество».

«Добрый знак» будет промотироваться на телеканалах и в интернете, на это планируется выделить 3700 WGRP в сентябре-декабре 2014 года. 94% населения Украины узнают об этой маркировке (Nielsen ТВ панель,  возраст  4+,  города 50 тыс плюс). В целом на старте StarLightMedia инвестирует в проект 15 млн гривен.

2 июня специальная проектная команда «Доброго знака» начинает сотрудничество с двумя авторитетными европейскими оценщиками качества — мировой аудиторский концерн TUV Rheinland (500 представительств в 61 стране мира) и арбитражной лабораторией Food Alliance (Польша, Германия, Великобритания). Вместе с «Все буде добре» они будут проверять поданные на «Добрый знак» товары на соответствие европейским нормам в арбитражных лабораториях.

Производителю, который обратится за получением «Доброго знака», гарантируется конфиденциальность, в том числе, если продукт, прошедший проверку, не может претендовать на «Добрый знак». Товары, получившие «Добрый знак», могут приобрести право на его размещение на упаковке и на промо-материалах продукта, стоимость чего будет зависеть от промо-пакета. Обязательным условием покупки прав на использование знака является многократная проверка качества продукта и производства в течение года (но не чаще 1 раза в 3 месяца).

В 2014-2015 годах проектная команда сконцентрируется на тестировании продуктов так называемой социальной группы, с 2015 года будут подключаться другие категории и даже услуги.

Источник: Медиабизнес