Тест на детскую тревожность

Все буде добре

1. Ты на прогулке за городом с классом. Обозначь крестиком, где находишься ты среди одноклассников.

ребенок с одноклассниками

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Представь, что это твой класс, а эти люди – это твои одноклассники. Тот, кто стоит за столом – это твой учитель (например, по математике). Она что-то рассказывает на перемене. Где будешь ты в этот момент. Покажи не картинке.

ребенок и учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Ты и твои товарищи на прогулке, учительница по физкультуре рассказывает вам что-то. Обозначь крестиком, где ты среди одноклассников.

учительница по физкультуре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Твой учитель по истории рассказывает что-то по теме, которую вы будете проходить. А это твои одноклассники. Поставь крестик там, где будешь стоять ты.

учитель по истории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Теперь на этой картинке нарисуй несколько своих одноклассников, учителя и себя. Нарисуй или обозначь крестиками. И подпиши, где учитель, где одноклассники, где ты.

отношения с учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результат

Если ребенок располагает себя подальше от учителя или в толпе детей или в одиночестве в стороне от всех на 3-5 картинках, значит, у него есть проблемы с учителем, каким именно вы поймете, показывая на каждой картинке разного учителя. И это очень тревожный знак.

Если ребенок на картинке обозначает себя человеком, который внимательно слушает преподавателя, но при этом находится далеко (1-3 картинки) – это тоже не очень хорошо, скорее всего, ребенок слушает его, но при этом старается не приближаться близко, возможно, что эти учителя как-то психологически давят на ребенка, могут оскорбить или ударить.

Если ребенок видит себя на картинке рядом с учителем и лишь на 1-2-х картинках далековато от учителя, то значит проблем с педагогом у него особо нет, и нужно искать причину изменения поведения дитя в другом.