Тайм-менеджмент: планируем время и успеваем все!

Все буде добре

Сегодня эксперт по управлению временем Юлия Бойко успевает не только заботиться о семье, поддерживать чистоту в доме, строить карьеру, но еще и оставаться при этом привлекательной женщиной! Оказывается, простые хитрости способны помочь значительно расширить границы свободного времени. Главное – научиться ими правильно пользоваться.

Довольно часто женщины, желая поскорее со всем справиться, принимаются за 10 дел одновременно. В итоге, как минимум, половина пунктов из списка так и остается невыполненной. А ведь избежать подобной ситуации достаточно легко. Для этого следует заранее зафиксировать в блокноте тот перечень мероприятий, который нужно будет выполнить в ближайшее время. Например, в понедельник вы отправитесь за покупками, во вторник займетесь уборкой и т. д. Возьмите за правило совершать в день только одно важное дело. Поверьте, в течение суток вы еще успеете занять себя другими, менее весомыми вопросами, так что на иные значимые дела попросту не останется ни свободных минут, ни сил.

управление временем

Идеальный распорядок дня приблизительно должен выглядеть следующим образом:

— 8 часов приберегите для сна;

— 3 часа потратьте на бытовые моменты (утренний душ, завтрак, передвижение по городу и т.д.);

— 4,5 часа уделите ключевому делу;

— 4,5 часа уйдут и на решение менее важных задач;

— 2 часа в день тратьте исключительно на индивидуальные радости;

— 2 часа – внеплановые мероприятия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Топ-5 ошибок, которые ведут к бедности

Нередко женщины принимаются за ежедневную генеральную уборку квартиры. С одной стороны верно: дома всегда будет царить чистота, однако страшно представить, сколько же часов в неделю забирает это занятие. Чтобы избежать этой проблемы, поделите жилье на несколько секторов. Например, «кухня», «спальня», «ванная комната» и т. д. Определите перечень работ, который нужно будет выполнить в этих зонах. В каждый из дней недели, кроме субботы, уделяйте на наведение порядка по 15 минут для каждого участка квартиры. В выходной увеличьте продолжительность уборки до 1 часа. В этот отрезок сделайте все то, на что не хватило времени с понедельника по пятницу. Воскресенье же полностью посвятите себе, близким или друзьям.

Прекратите абсолютно все взваливать на собственные плечи. Привлекайте к решению вопросов и членов семьи. Например, предложите им заняться оплатой счетов либо же закупкой продуктов на неделю. То же касается и детей. Объективно оцените, что они могут делать и без посторонней помощи, а в каких моментах без вашего участия сыну или дочери никак не обойтись. Превратите рутинные процессы в увлекательное действо. Например, поставьте перед ребенком несколько коробок и начните вместе с ним на скорость рассортировывать игрушки по цветам. Малышу наверняка понравится такое занятие и вскоре он уже сам приловчится прятать за собой вещи.

время

Чтобы уборка не отягощала никого из членов семьи, предложите каждому отвечать конкретно за свою зону. Таким образом, вам и близким будет легче поддерживать порядок в квартире.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Чтобы кошелек привлекал богатство!

Не откладывайте ничего «на потом». Мойте посуду за собой сразу же после ужина, гладьте одежду на утро с вечера и т. д. И обязательно соблюдайте правило «лягушки»: раз в день делайте хотя бы одно нелюбимое, но очень важное дело (помойте кафель в ванной, разберите шкафы в прихожей и т. д.). Справившись с задачей, вознаградите себя чем-нибудь: сходите на маникюр, массаж либо же поступите по-другому: каждый раз, выполняя ту или иную рутинную работу, кладите в банку 5 гривен. В конце месяца у вас накопится характерная сумма, которую вы также можете потратить по своему усмотрению.

Поставьте перед собой заветную цель и начните постепенно достигать ее. Для этого каждый день уделяйте минимум 15 минут для ее реализации. Хотите стать обладательницей идеального пресса? Займитесь спортом! Мечтаете обучиться фотоискусству? Ознакомьтесь с программами по обработке снимков. Поверьте, простор для фантазии довольно велик!