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
Тележурнал «Все буде добре» празднует 3-летие! | Все буде добре
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImRvYnJlLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+DQo=

Тележурнал «Все буде добре» святкує 3-річчя!

Все буде добре

2 июля самому «полезному» проекту собственного производства телеканала СТБ — тележурналу «Все буде добре» — исполняется 3 года. На протяжении этого времени программа каждый день помогает телезрителям прикладными советами: сделать дом уютнее и красивее, приготовить быстрее и вкуснее, выглядеть эффектнее и увереннее, чувствовать себя моложе и здоровее, строить отношения легче, добиваться успеха во всем и быть счастливой.

4J0C6178

По словам руководителя проекта  тележурнала «Все буде добре» Ольги Недогоды, за эти три года проект стал «подружкой» для своих зрителей. «Когда в стране такая сложная ситуация, «Все буде добре» стал для зрителей островком, на котором можно забыть обо всех проблемах, отвлечься от всех невзгод, поверить в то, что в любом случае все будет хорошо. Все проблемы разрешимы и для их решения не нужно много времени и денег.  – рассказывает Ольга.  – Раньше проект был ориентирован больше на женщин-домохозяек, но сейчас наши зрители – это целые семьи. Мы расширили аудиторию еще и благодаря тому, что  вышли за рамки студии  – дома Нади. Пошли в народ, где уже массово проводим мастер-классы по кулинарии, хенд-мейду, устраиваем массовые тренировки, ездим в села и т.д.  «Все буде добре» – тот проект, который заботится о людях и каждый день делает их жизнь лучше на практике, по-настоящему».

IMG_7559

Все 3 года тележурнал «Все буде добре» выходит в эфир с неизменной ведущей Надеждой Матвеевой. «Благодаря «Все буде добре» у меня начался новый этап. Жизнь понимает, как я люблю учиться, и помогает мне в этом. Посудите сами, сколько жизней мне надо было бы прожить, чтобы узнать все то, что я сегодня знаю, благодаря проекту? И с радостью обнаружила, что с приобретением жизненного опыта мое любопытство не угасает, и я не устаю радоваться встречам с новыми интересными людьми, – делится Надежда Матвеева. – К тому же, буквально в каждом выпуске тележурнала случаются забавные истории. Например, свой день рождения я отмечала на съемках программы, когда ко мне подошел руководитель и сказал, что у нас изменения в сценарии и мне нужно объявить ролик о маме, которая воспитывает сына. Программа была посвящена этой теме, и я ничего не заподозрила, а затем на экран вывели фильм обо мне… Было очень трогательно. Я не знаю программы лучше и считаю наше шоу самым позитивным, полезным и миролюбивым на всем украинском телевидении».

3-летие "Все буде добре"

Напомним, тележурнал «Все буде добре» впервые вышел в эфир 2 июля 2012 года и с первых выпусков стал самой любимой женской программой и настоящим кладезем полезной информации. Каждый выпуск состоит из 5-6 рубрик, например: «Кухня», «Стиль, красота», «Здоровье и спорт», «Похудение», «Дом», «Финансы», «Педиатр», «Психолог», «Хендмейд» и т.д. На сегодня в эфир вышло 628 выпусков, над проектом работает 199 человек, а своими советами делятся 30 постоянных экспертов. Проект выходит в эфир с понедельника по четверг в 16:00. Эпизод от 1 июля, вышедший накануне дня рождения проекта, собрал рекордную за два года долю – 15,6 % по аудитории 14-49 50+ и 14,8 % по 18-54 50+ *

4J0C6303

СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,2%  территории Украины (города 50 тыс+).

Среднесуточная доля СТБ  по итогам 2014 года по аудитории 14-49 лет составила 10,17% (rat 1,48%), по аудитории 18-54 – 9,97% (rat 1,58%)*, закрепив таким образом позицию лидера по телесмотрению по обеим аудиториям среди украинских телеканалов.

СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia.

* Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат ИТК, предоставлены телеканалом СТБ. Данные рассчитаны для аудитории 14-49 и 18-54, города 50 тыс.+ за 2014 год. Данные предоставлены по показателям Rat% (рейтинг) и Shr% (доля аудитории). Данные за 1 июля – предварительные (Overnight).

 

За дополнительной информацией можно обращаться в пресс-службу телеканала СТБ:

Валерия Филон,

PR-менеджер СТБ

filon.v@stb.ua

+38 (044)501-98-98