Секреты успешных женщин – как успеть все?

Все буде добре

Юлия Бойко – бизнес-тренер и эксперт по управлению временем. Ее девиз: «Дом и семья должны быть центром мира женщины, но не его границами». Она вывела идеальную формулу и сейчас Юлия успевает уделять время детям и мужу, поддерживает идеальную чистоту в доме, а еще проводит тренинги по всему миру. Именно поэтому эксперт готова поделиться с вами секретами успешного управления временем!

Тайм-менеджмент – это система, которая помогает организовать свой день.  Даже предприниматели, пользуясь советами по тайм-менеджменту, никогда не пропускают ни одного праздника в своей семье и имеют беззаботные выходные.

Избавив себя от 5 основных ошибок, вы измените свою жизнь. Это проверенный метод, ведь уже миллионы людей с помощью его словно начали жизнь заново! Попробуйте и вы!

Секрет №1

1364177378_04Придерживайтесь простой формулы: ОДИН ДЕНЬ = ОДНО ВАЖНОЕ ДЕЛО!

Ежедневный распорядок каждой женщины – и глажка, и уборка, и стирка, и закупка продуктов. От этого нам никуда не деться. Поэтому на каждый день должно быть одно дело – основное!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Бодрящие средства для ванны от Ольги Метельской.

Распланируйте все свои дела на неделю вперед! Это займет буквально 10 минут! Заведите себе ежедневник, а лучше приклейте на холодильник лист бумаги и распишите все свои основные дела на неделю.

Например, понедельник – закупка продуктов, вторник – занимаемся цветами, среда – стирка, четверг – мытье окон, пятница – убираем в шкафу, суббота –  генеральная уборка, а вот воскресение – выходной! Это день для общения с семьей, для себя, для прогулок на природе.

Как это действует?

Берем из расчета: 8 часов на сон, плюс 2 часа на утренние и вечерние хлопоты и гигиену.

И заложим еще 3 часа на приемы пищи и передвижение по городу. Итого у нас остается 11 часов.

На основное приоритетное дело выделяем – 40% времени (4 часа 40 минут)! Все остальные дела, те, что возникнут спонтанно 40% (тоже 4 часа 40 минут)! И еще 20 % – это ваше время для себя самой (2 часа 20 минут)! И им жертвовать ни в коем случае нельзя! Это время для отдыха, ухода за собой, спорта, косметических процедур! Если вы работаете, то рассчитываете по-другому.  Кроме времени для сна, гигиены и передвижения по городу еще отнимаете то время, что вы проводите на работе, а то время, что осталось, распределяете по той же схеме – 40% времени на основное дело, 40% времени на текучку, и 20% времени для себя!

Секрет №2

1d7136a94f5c400c17df2f937a3573d3071186e2_1000Уборку дома разделить на секторы

Если делать каждый день генеральную уборку – то это съест уйму времени!!! Ждать выходных, чтобы сделать генеральную уборку – тоже нерационально. В уборке главное регулярность!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как заниматься бегом зимой? Советы Игоря Обуховского

Когда ежедневно поддерживаешь в квартире чистоту, то тогда достаточно и 15 минут в день! Условно разделите дом или квартиру на «секторы» и каждый день посвятите одной-двум из этих секторов буквально по 15 минут!

Пример: понедельник – кухня; вторник – спальня; среда – ванная; четверг – детская; пятница – коридор. Заводите таймер на мобильнике и приступайте к уборке «зоны»! Если видите там какие-то проблемные зоны – уберите! Так вы будете по чуть-чуть решать проблему.

Секрет №3

430px-Photo_Oksana_Kuzmina-345Завлекайте к делу семью

Многие женщины привыкли все делать самой – так будет лучше, быстрее. Если вы оба с мужем работаете — старайтесь разделить домашние обязанности более или менее поровну. Если вы видите, что он сгружает на вас свои обязанности только потому, что не хочет их делать, – просите его о помощи! Кроме того, решительно говорите НЕТ, когда он захочет перекинуть на вас часть своих обязанностей!

Начните делегировать полномочия – попрощайтесь с комплексом матери Терезы и не делайте ВСЕ за всех. Чтобы подключить детей к уборке, превратите ее в игру. Так дети научатся вам помогать! Вы думаете, что пятилетний ребенок ничего не сможет сделать по дому? Важно его к этому приучить!

К примеру: муж может оплачивать счета, закупать продукты, погулять с малышом, а ребенок – как минимум собирать за собой игрушки, заправлять постель и умываться.

Секрет №4

2892643-fullНе откладывать все на потом

Все мы привыкли свои нелюбимые дела откладывать в долгий ящик! Человек так психологически устроен, что ему хочется поскорее забыть, то, что ему не нравится. Поэтому в один прекрасный момент вы просто тонете в количестве дел, которые вы отложили в долгий ящик.

Например: для того, чтобы этого избежать, избавляйтесь ежедневно от одной «лягушки»: сегодня – переберите старые вещи, завтра – вымойте люстру, а послезавтра – сделайте ненавистный отчет.

После неприятного дела поощряйте себя: взамен сделайте что-то приятное для себя. Либо за каждое неприятное дело откладывайте себе по 5 гривен, и в месяц можно себе собрать 150 гривен и купить вещь, которую давно хотели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Топ-10 привычек, которые помогут похудеть без усилий.

Секрет № 5

Не забывайте о своих целях и мечтах!

Эту ошибку допускают многие женщины! Они забывают о своих целях и мечтах! Если вы не идете к мечте, то рано или поздно начинаете равнодушно относиться и ко всему вокруг. Без цели и мечты человек погрязает в рутине.

Запомните, каждый день вы должны делать один шажок, пусть и маленький, к своей мечте!

2012-10-07-planning1Например, вы уже давно мечтаете о таком же красивом, плоском животе, как у Аниты Луценко? Так делайте шаг на встречу к мечте!

Как это действует?

Сделайте себе цветок с 7 лепестками. По центру запишите свою мечту и прикрепите ее на самом видном месте! И каждый день выделяем по 15 минут на осуществление своей мечты! А чтобы не отлынивать, каждый день закрашиваем по лепестку! Это дает нам стимул, и мы видим, насколько приближаемся к мечте.